Копирайтинг

Мал золотник да дорог: краткая инструкци...

Главная задача тизера — привлечь внимание, заинтриговать и заинтересовать пользователя, которому они случайно попадается на глаза. Действие тизера можно сравнить…
Читать далее

Экспертность контента: почему это важно ...

Согласитесь, хотелось бы чтобы ваш интернет-магазин производил впечатление авторитетного и по-настоящему профессионального заведения. И дело даже не в самолюбии. Чем…
Читать далее

7 признаков полезного текста

Помнится, мы уже рассуждали о том, что тексты бывают разными. Каждый из них предназначен для своей цели и выполняет свою…
Читать далее

Где живут идеи?

Рано или поздно любой человек, который занимается написанием текстов (да и вообще любой, кто занимается хоть сколько-нибудь творческой работой) ощущает…
Читать далее

Великолепная семерка продающего текста

В предыдущей статье мы рассмотрели тему написания текста — любого текста для любых целей. Однако, бывают специфические стили, которые требуют…
Читать далее

План написания текста для “новичка”

Вас пригласили в качестве эксперта в чей-то блог? Хочется добавить на корпоративный сайт пару слов и «от себя»? Что же…
Читать далее