Экспертность контента: почему это важно и как она создается

  • 22.01.2016
Комментариев нет

Полезный и интересный контент - s-lab.com.ua

Согласитесь, хотелось бы чтобы ваш интернет-магазин производил впечатление авторитетного и по-настоящему профессионального заведения. И дело даже не в самолюбии. Чем выше уровень вашего авторитета для пользователя, тем больше вероятность, что именно вам достанется этот клиент. Ваша репутация – это то, во что можно вкладывать постоянно и постоянно же получать от этого дивиденды.

Особенно актуален он для небольших интернет-магазинов. Дело в том, что конкурировать с «гигантами» не просто, ведь в их распоряжении значительно большие ресурсы и уже проинформированная аудитория. Значит необходимо как-то выделить себя, продемонстрировать свой профессионализм и заслужить доверие. Для этого нужно нарабатывать репутацию. А лучший способ сделать это — создать контент, который будет говорить вашим потенциальным клиентам об этом.

Продемонстрировать свой профессионализм, чтобы заслужить доверие - s-lab.com.ua

Контент бывает разный, и лучший вариант для нишевого магазина это создание экспертнного контента

Экспертный контент – это то, что отвечает на вопросы вашей целевой аудитории с точки зрения профессионала и эксперта отрасли. Таким статьям доверяют, их сохраняют себе в закладки, пересылают друзьям и репостят в социальных сетях. Все по тому, что они приносят реальную пользу. Мастера интернет-маркетинга уверяют, качественная статья от эксперта на профильном сайте или даже в вашем блоге — в несколько раз эффективней, чем отзывы покупателей. Люди склонны доверять незнакомым специалистам больше, чем обычным незнакомцам — это всего лишь психология.

Есть три основных варианта создания экспертного контента, которые так или иначе пытаются внедрять многие интернет-магазины. Но только один из них мы можем рекомендовать, как действенный и эффективный.

Взять отраслевого эксперта, который действительно во всем разбирается - s-lab.com.ua

Первый и самый очевидный вариант – взять отраслевого эксперта, который действительно во всем этом разбирается. Понимает тонкости, чувствует рынок и знает бездну полезной информации. В данном конкретном случае не так уж и важна тематика контента – будь то металлопластиковые конструкции или стразы “Сваровски”. Везде найдется свой профессионал, который обладает достаточными знаниями (естественно, эксперта в тематике, соответствующей тематике магазина).

Именно его ответы и ищут пользователи, которые вбивают в строку поиска «как/когда/зачем/почему… (ваше целевое ключевое слово)». И тот факт, что у вашего интернет-магазина есть такой вот мастер (или вы его можете привлечь) станет отличным подтверждением качества и аргументом в вашу пользу.

Вот только есть одна небольшая проблема. Вероятней всего (даже если вам посчастливиться найти гуру) он не слишком хороший рассказчик. А уж копирайтер и того хуже. А значит его тексты и видео могут быть отменно экспертными. Но читать их будет тяжело для неподготовленного пользователя.

Взять автора-копирайтера, который напишет интересные тексты - s-lab.com.ua

Что же делать? Вывод напрашивается сам собой – взять автора (копирайтера)! Да, он не мастер и быть может впервые видит ваш товар в глаза. Но зато, он отлично справляется с написанием текстов, описывает какие-то преимущества и красочно подбирает эпитеты. Тексты будут не слишком полезны, довольно уникальны и совершенно “не экспертны”. Увы, но это факт. Чтобы обычный автор, который имеет самое общее представление о вашем товаре разобрался в нем и достиг хотя бы минимального уровня экспертности, вам понадобится время и средства.

Мало того, что это не слишком быстрый процесс, так он еще может оказаться и неэффективным – разве стоит обучать писателя всем тонкостям создания композитных материалов для одной статьи в профессиональном издании?

Несомненно, автор, который разбирается в вашей тематике – это идеальный вариант. Однако, такого будет найти очень непросто. Особенно, если вы занимаетесь чем-то узкоспециализированным.

Проблема остается не решенной. Что теперь-то делать? Взять обоих. И эксперта, и копирайтера. Эксперт расскажет, как, зачем, почему. Объяснит особенности или хотя бы натолкнет на «правильные мысли» и расставит «правильные акценты». Автор же в свою очередь обработает информацию и изложит ее таким образом, чтобы ее было приятно и удобно воспринимать.

Уникальный контент, который несет ценную информацию для пользователей - s-lab.com.ua

Такое взаимодействие дает самый лучший результат – и по скорости, и по качеству. В результате, ваш магазин получит качественный, экспертный и, что немаловажно, действительно уникальный контент, а ваши пользователи – полезную и ценную информацию.

Справедливости ради стоит заметить, что сам по себе экспертный контент – это далеко не лекарство от всех бед и он не превратит вас в лидера отрасли мгновенно. Контент еще должен как-то найти “своего” читателя, на правильной площадке и в правильное время. Такой комплексный подход дает только грамотная, сбалансированная стратегия контент-маркетинга. Но это уже совсем другая история.

Комплексный подход для грамотной стратегии контент-маркетинга - slab.com.ua

Лучшие статьи

О нас и этом блоге

Мы агентство интернет маркетинга полного цикла для малого и среднего бизнеса. В этом блоге вы найдете для себя много полезной информации, если интересуетесь интернет-магазинами и бизнесом в сети.

Возникли вопросы?

Если у вас возник какой-либо вопрос, вы можете задать его нашим экспертам. Мы подготовим материал по интересующей вас теме, или ответим в частном порядке

Больше в нашем блоге

Все посты
Комментариев нет

Облако тегов

e-mail маркетинг SMM Взаимодействие Использование utm-меток Маркетинг Оптимизация страницы товара Пишем интересный текст Подводные камни при работе с метками Показатели эфективности Предметная съемка Семантическое ядро Существующие компоновщики UTM-меток Техническая сторона вопроса Типы меток видео-обзоры о товаре информативное описание качественные фотографии контент-план красивые и информативные фотографии лайтбоксы или лайткубы методология обработка фотографий организация оборудования отзывы пользователей о чем писать план продвижения интернет-магазина предметный стол привлечение трафика продвижение бренда продвижение в социальных сетях продвижение компаний профессиональный фотограф работа над текстом работа с базой подписчиков рабочее пространство фотографа создание полезного контента способ увеличить конверсию стратегия и цели бизнеса студийный свет тактика интернет-маркетинга трудности с текстом уникальные тексты фотостудия фотосъемка для интернет-магазина целевая аудитория
 

Оставить комментарий