Где живут идеи?

  • 28.09.2015
Комментариев нет

Рано или поздно любой человек, который занимается написанием текстов (да и вообще любой, кто занимается хоть сколько-нибудь творческой работой) ощущает дефицит новых идей. Такой себе «творческий кризис», который происходит раз в неделю/месяц/год – у кого как. Не то чтобы мыслей совсем нет, но они все какие-то недостаточно свежие или интересные. И что же делать? Сидеть сложа руки и ждать вдохновения? Нет, это не наш метод. Предлагаем вам вступить в интеллектуальное сражение за креатив и новаторство!

Статья на заметку: План написания текста для «новичка»

  1. Способ № 1 – Тренинги, семинары, вебинары

Нет ничего полезней, чем изучение новых техник и подходов у других людей, заслуженных (или не очень) мастеров своего дела. Чем чаще вы выходите за рамки только собственного восприятия – тем больше новых идей в голове у вас появится.

Кроме того, это еще и живое общение. Аудитория, сплоченная общим интересом или целью – идеальная почва для генерации новых мыслей. Важно при этом не зацикливаться на собственной позиции, слегка сдвинуть свои горизонты и воспринимать информацию, которая к вам поступает. Надо оно вам будет или нет – разберетесь потом, пока просто собираем. Позже займетесь структуризацией и распределением чужих точек зрения. Вполне вероятно, такой информации будет много и «залипнете» не на один день. Зато результатом могут стать совершенно свежие идеи!

  1. Способ № 2 – Читаем больше

И еще больше, и вот еще чуть-чуть добавим чтения и будет совсем хорошо. Мало того, что это развивает ваш словарный запас, так оно еще и тренирует ваш интеллект – одни плюсы. Многие жалуются, что на это тяжело выделить время. Так вот, это не оправдание. На себя любимого(ую) надо находить время, а уж тем более на свой несчастный истощенный мозг.

Важно: не зацикливайтесь только на специальной профессиональной литературе. Тут как раз можно и отложить пару раз. А вот хорошая, качественная художественная литература – это то, что никогда нельзя оставлять «на потом». Вам кажется, что это неэффективная трата времени? Что ж, ну и пусть. Художественная литература вдохновляет и окрыляет, заставляет задуматься и помогает найти ответы (конечно, в обмен на десяток новых вопросов). По меньшей мере глупо не использовать этот неиссякаемый источник.

  1. Способ № 3 – Блоги, журналы, паблики

Это упрощенный вариант способа №1, при котором вам не придется взаимодействовать с аудиторией. В результате, эффект, конечно, несколько ниже. Зато этот метод позволяет в любой момент зарядиться толикой вдохновения. Когда идей совсем нет – просто посерфите блоги, паблики, журналы близкой тематики (или даже не очень, почему бы и нет!). В конце концов, если они вас не натолкнут на новую идею, сможете написать обзор этих самых блогов. Не панацея, конечно, но тоже востребованный материал.

  1. Способ № 4 – Мотивация

Как это не прискорбно осознавать, зачастую у вас не «творческий кризис», а обычная лень, саботирующая работу (или как модно теперь говорить прокрастинация). Откуда она берется? Да из вашей же головы. Вам просто скучно и не интересно делать то, что вы делаете. У вас нет реальной цели и, что самое важное, мотива делать ту или иную работу. Если все действительно плохо, стоит, наверно, задуматься либо о смене сферы, либо об отпуске.

Но если вы просто впали в небольшую хандру из-за первого осеннего дождика за окном, то вам поможет простая самомотивация. Думайте не о том, что именно надо придумать или выполнить, а о том, что вы получите, когда это сделаете. Вкусную шоколадку, холодное пиво, любимый сериал, пробежка – то, что действительно способно вас порадовать.

Но не блуждайте в мечтах слишком долго. Пол часика на обрисовывание идеалистичной картины – и снова за работу! Мозг сам начнет стремиться выполнить задание побыстрее.

Единственное условие: пообещали – выполняйте, не можете выполнить – даже не думайте обещать! Будьте честны хотя бы с собой! И да, пользоваться этим методом слишком часто тоже не рекомендуем. Это как антибиотик – только для экстренных случаев.

  1. Способ № 5 – Выход из…

Если уже совсем ничего не помогает, надо «выйти из». Офиса, дома, района, зоны комфорта, в конце концов. Часто, смена обстановки дает толчок, импульс, который потом помогает генерировать все новые и новые идеи. Смена обстановки вообще благоприятно влияет на творческих людей. Для этого не обязательно съезжать с квартиры или менять страну. Пойдите новым маршрутом на работу, смените место, где вы обедаете, заведите какой-то новый яркий элемент декора в комнате.

И напоследок, пара-тройка советов от того, кто практикует творческие кризисы примерно раз в неделю:

  • — общайтесь – даже если вы замкнуты и нелюдимы, общение – ключ к генерации новых идей и от этого, увы, никуда не сбежишь;
  • — записывайте – старо как мир, но мало кто пользуется. Все, новые идеи, интересные мысли, забавные фразы и обороты. Если вам это кажется забавным, милым, новаторским – оно должно быть зафиксировано. Заведите блокнотик, клейте стикеры, пишите заметки в телефоне – носитель не важен, важен результат. И вот когда вас «накроет» очередная волна тоски-печали-кризиса, вы будете рады, что это делали;
  • — отдыхайте – еще более древнее ископаемое, но все же. Если вы не позволяете себе отдохнуть, вы мучаете только себя. Наш мозг – сложный и тонкий механизм. Работая «на износ», он очень быстро ломается. Оно вам надо?

Уже чувствуете, как волна вдохновения подошла к вашим нейронам в мозгу? Надеемся, что да. А может у вас есть свои способы борьбы за музу? С удовольствием почитаем – пишите в комментариях, делитесь своими маленькими (или даже большими) секретами!

Лучшие статьи

О нас и этом блоге

Мы агентство интернет маркетинга полного цикла для малого и среднего бизнеса. В этом блоге вы найдете для себя много полезной информации, если интересуетесь интернет-магазинами и бизнесом в сети.

Возникли вопросы?

Если у вас возник какой-либо вопрос, вы можете задать его нашим экспертам. Мы подготовим материал по интересующей вас теме, или ответим в частном порядке

Больше в нашем блоге

Все посты
Комментариев нет

Облако тегов

e-mail маркетинг SMM Взаимодействие Использование utm-меток Маркетинг Оптимизация страницы товара Пишем интересный текст Подводные камни при работе с метками Показатели эфективности Предметная съемка Семантическое ядро Существующие компоновщики UTM-меток Техническая сторона вопроса Типы меток видео-обзоры о товаре информативное описание качественные фотографии контент-план красивые и информативные фотографии лайтбоксы или лайткубы методология обработка фотографий организация оборудования отзывы пользователей о чем писать план продвижения интернет-магазина предметный стол привлечение трафика продвижение бренда продвижение в социальных сетях продвижение компаний профессиональный фотограф работа над текстом работа с базой подписчиков рабочее пространство фотографа создание полезного контента способ увеличить конверсию стратегия и цели бизнеса студийный свет тактика интернет-маркетинга трудности с текстом уникальные тексты фотостудия фотосъемка для интернет-магазина целевая аудитория
 

Оставить комментарий