Мал золотник да дорог: краткая инструкция к созданию идеального тизера

  • 26.02.2016
Комментариев нет

Главная задача тизера — привлечь внимание, заинтриговать и заинтересовать пользователя, которому они случайно попадается на глаза. Действие тизера можно сравнить с действием наживки для рыбы. Пользователь “проглатывает наживку” — положительно воспринимая тизер — и “попадается на крючок” — кликая по нему, переходя на ваш сайт.

tizer-Рис1

Из всех видов рекламы в интернете, тизеры можно сравнить с банерной рекламой. Это также «изображение+текст», призванные обратить внимание пользователя на ваше предложение. Но есть важное отличие. Зачастую, тизеры — это конкретное товарное предложение. Пользователь сразу понимает о чем идет речь,

Кому же использовать тизеры?

  • Тем, кто хочет протестировать какой-то определенный товар, понять обладает ли он достаточным спросом.
  • Интернет-магазинам с широкой целевой аудиторией. Сегментировать тут будет не просто, а значит лучше “идут” товары массового потребления: одежда, обувь, аксессуары, косметические средства, “полезности” для дома и прочее.
  • Сайтам, которые уже достигли предела в стандартных методах рекламы вроде SEO-оптимизации и контекстной рекламы. Когда наступает момент и эти каналы уже не в состоянии обеспечивать достаточным трафиком посетителей, самое время обратиться к тизерам.

А теперь давайте перейдем к чему-то более осязаемому — создадим тизер, который будет продавать.

  1. Для начала освежите свои знания по вашей целевой аудитории. Тизеры демонстрируются широкому кругу посетителей сайтов. А значит, для максимальной эффективности, ваш тизер должен мотивировать к действию только представителей вашей ЦА. И пусть показатель кликов по сообщению будет ниже, зато это “ваши” посетители, которые имеют все шансы стать вашими постоянными покупателями.

    Вспомните основные желания и «боли» ЦА. Быть может она стремятся выделяться? Или хорошенько сэкономить? Эта информация поможет вам создать по-настоящему продающие тизеры.

  2. Картинка. Самый заметный и самый яркий элемент, конечно же, картинка. Поэтому, ну очень важно чтобы именно этот элемент привлекал к себе максимум внимания.

    И тут можно пойти двумя путями — взять фото своего товара или взять картинку, которая будет вызывать приятные ассоциации.

    Пример тизеров - взять картинку которая будет вызывать приятные ассоциации

    В первом случае рекомендуем выбирать что-то самое яркое из всего ассортимента. Пусть даже этот товар не самый “ходовой”. Главное, чтобы он обратил на себя внимание, а дальше уже клиент найдет то, за что он будет готов отдать деньги.

    Во втором случае, это изображение, которое совершенно не касается вашего продукта, но вызывает положительные эмоции и стимулирует интерес. Хорошо работают фото “до-после”, показывающие результат действия вашего продукта, радостные лица, надпись “Sale” и прочее. В данном случае вам придется экспериментировать в поисках оптимального варианта.

    Важный момент: Не переборщите. Яркое, качественное и привлекательное изображение — хорошо. Аляпистое, агрессивное и кричащее — признак дешевой рекламы, реакция на которую все хуже и хуже с каждым годом.

  3. Текст. После того, как фото заинтересовало, в поле зрения пользователя попадает текст. Именно от этого коротенького предложения зависит, кликнет по тизеру пользователь или нет. А значит в текст надо вложить максимум усилий.

    На что лучше реагирую пользователи? Наш опыт говорит, что это:

    • Призыв к действию. Старо как мир, но все еще работает. (Купи, Кликни, Получи);
    • Ограничение по времени. (Успей, Торопись, Только до…);
    • Скидки и акции;
    • Интрига — особенно хорошо работает для информационных продуктов. (Знаете ли вы что…, Об этом не принято говорить, но…).

    Пример тизеров - использование текста

    Выбирая один из этих вариантов или сочетая несколько можно добиться максимального эффекта.

  4. Посадочная страница. И вот пользователь все-таки решил перейти по вашему тизеру. Увидел картинку и заинтригован тестом. Он кликает и … попадает на страницу какого-то другого товара. Или на главную страницу. Или того хуже видит надпись “404”.

    Такого не должно быть! Если вы продаете что-то при помощи тизеров, посадочная страница ведет на товар или в крайнем случае на категорию, где этот товар в первых рядах. Под какие-то особые случае можно даже создать отдельный лендинг, чтобы уж точно ничего не упустить.

  5. Ну и напоследок, еще одна немаловажная деталь — аналитика. Важно внимательно отслеживать результативность тизерной рекламы. Это нужно, прежде всего для того, чтобы вы имели возможность оценить эффективность каждого объявления. Естественно, некоторую статистику (по количеству кликов относительно показов, например) предоставляют сервисы (тизерные сети/тизернеты). Но этого не достаточно, если вы хотите проследить всю цепочку — от клика на тизер до совершения покупки. Для этого обязательно сделайте правильную и корректную разметку каждого тизера в отдельности.

Естественно, этот рецепт общий. В каждом конкретном случае нужно отдельно регулировать каждый элемент и подыскивать свою дозировку. К счастью, тизеры довольно быстро “приедаются” и менять их придется довольно часто. А значит, перед вами возможность проявить креатив и усовершенствовать понимание своей целевой аудитории!

Лучшие статьи

О нас и этом блоге

Мы агентство интернет маркетинга полного цикла для малого и среднего бизнеса. В этом блоге вы найдете для себя много полезной информации, если интересуетесь интернет-магазинами и бизнесом в сети.

Возникли вопросы?

Если у вас возник какой-либо вопрос, вы можете задать его нашим экспертам. Мы подготовим материал по интересующей вас теме, или ответим в частном порядке

Больше в нашем блоге

Все посты
Комментариев нет

Облако тегов

e-mail маркетинг SMM Взаимодействие Использование utm-меток Маркетинг Оптимизация страницы товара Пишем интересный текст Подводные камни при работе с метками Показатели эфективности Предметная съемка Семантическое ядро Существующие компоновщики UTM-меток Техническая сторона вопроса Типы меток видео-обзоры о товаре информативное описание качественные фотографии контент-план красивые и информативные фотографии лайтбоксы или лайткубы методология обработка фотографий организация оборудования отзывы пользователей о чем писать план продвижения интернет-магазина предметный стол привлечение трафика продвижение бренда продвижение в социальных сетях продвижение компаний профессиональный фотограф работа над текстом работа с базой подписчиков рабочее пространство фотографа создание полезного контента способ увеличить конверсию стратегия и цели бизнеса студийный свет тактика интернет-маркетинга трудности с текстом уникальные тексты фотостудия фотосъемка для интернет-магазина целевая аудитория
 

Оставить комментарий