Великолепная семерка продающего текста

  • 04.09.2015
Комментариев нет

В предыдущей статье мы рассмотрели тему написания текста — любого текста для любых целей. Однако, бывают специфические стили, которые требуют не только общих знаний о структуре текста, но и специальных трюков, которые сделают их по-настоящему эффективными. К ним, в частности, относятся продающие тексты.

Продающий текст – это письмо покупателю, которое должно не просто выгодно представить ваш товар, но и сделать так, чтобы он его купил. Удивительно, но текст действительно на это способен! По сути, продающий текст это то, что позволяет пока только потенциальному клиенту представить себя счастливым владельцем вашего товара.

О способах и методиках создания таких текстов написаны огромное количество статей и даже целые книги (Д.Кот “Копирайтинг как не съесть собаку”, С.Бернадский “Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя”, А. Парабеллум “77 секретов копирайтинга: тексты, которые продают” и многие другие). Разобраться в них не просто, да и следовать всем подряд — не эффективно. Мы выбрали только самые действенные приемы и методы, которые сделают ваш текст действительно продающим.

Предлагаем вашему вниманию Топ-7 несекретных секретов, которые сделают ваш текст не только интересным и качественным, но и мотивирующим к покупке.

Секрет №1 Правильно указывайте адрес

Как бы вы не старались, к каким ухищрениям бы не прибегали, если ваш текст попал в руки не к “тому человеку”, то результативность его будет нулевая. Прежде чем садится за написание, обязательно определитесь с целевой аудиторией. Узнайте о ней максимум из возможного.

Найдите профили типичного покупателя в социальных сетях, почитайте обсуждения на “его” форумах, обзвоните клиентов, уже делавших покупку. Разберитесь с тем, что тревожит вашу целевую аудиторию, что ей необходимо и как это предоставить. Только так вы получите действительно эффективный продающий текст.

А теперь, когда вы усвоили, что главный в вашем тексте — читатель, затроньте его проблему. Ну, не любую, конечно, а ту, которую можно решить с помощью вашего продукта. Превратите сухие характеристики товара в решение проблемы и прямые выгоды для клиента.

Существует и другой подход. Если у вас еще не было клиентов или по каким-то причинам у вас не получается определиться с целевой аудиторией, опишите проблему, которую решает продукт. А лучше несколько. И уже исходя из этого, подбирайте “типичного покупателя”. Им станет тот, кто сталкивается с этой проблемой чаще всего.

Секрет №2 Заставьте заголовок звенеть

Часто случается так, что продающий текст попадает к адресату как письмо или просто в столбце рекламы. И только от заголовка зависит будет этот текст прочитан или нет. Сделайте так, чтоб именно ваш невозможно было просто пролистать или отправить в “спам”. До тех пор, пока заголовок не будет привлекать внимание, текст не станет “продавать”. Озвучьте проблему, с которой сталкивается ваш читатели — и предложите решение. Задайте вопрос, на который он не знает ответа, но очень хочет узнать. Пообещайте что-нибудь действительно ценное и только тогда вы заслужите внимание.

Секрет №3 Никаких “мы, наш, нами…”

Клиенту не будет интересно сколько лет вы на рынке, как много полезного делаете вы для человечества и как вам это нравится. Для подобных дифирамб есть специальные разделы на вашем сайте – «О нас», «Истории успеха» и тому подобное. В продающем тексте клиент хочет читать о себе и о своей проблеме (решение которой вы предлагаете “на блюдечке”).

Секрет №4 Прекратите сравнивать!

Это одна из самых главных ловушек для копирайтера и маркетолога. Если ваш товар действительно чем-то выгодно отличается от конкурирующего, то об этом хочется буквально кричать. Однако, делать этого все же не стоит. Во-первых, это дурной тон (и клиенты тоже это знают). Во-вторых, сравнение – вещь субъективная и то что вам кажется откровенным провалом конкурентов, для кого-то может оказаться их главным преимуществом. Вы хотите рекламировать конкурентов в собственном продающем тексте?

Секрет №5 Меньше слов — больше фактов

Продающий текст не должен затянуться на сто страниц мелким шрифтом. Излагайте только суть, оперируйте цифрами, приводите лаконичные примеры. Но при этом не забывайте о Совете №3. Давайте только ту информацию, которая заинтересует вашего клиента и покажет ему непосредственные выгоды лично для него.

Секрет №6 Подключите эмоции

Психологи утверждают, что основная масса покупок происходит “на эмоциях”, а затем оправдывается “здравым расчетом”. Используйте это. Добавьте накал страстей и эмоциональную окраску. Сделайте текст живым, будоражащим, “попадите” в настроение и чувства клиентов и тогда они точно не уйдут без покупки.

Секрет № 7 Призывайте к действию!

Удивительно, но бывает так, что действительно качественный, хороший, продающий текст остается без логического завершения — мотивации к покупке. Описав достоинства, объяснив необходимость, сделав все, чтобы читатель стал клиентом вы оставляете его один на один со сложными схемами оплат и размышлениями о форме заказа. Избавьте его от этого. Добавьте всего один абзац, который подтолкнет к покупке и рядом же представьте возможность эту покупку осуществить.

Эти семь советов-секретов нацелят текст на покупателя и просто не дадут возможности пройти мимо вашего потрясающего предложения! Внедряйте и вы сами увидите результат. Делитесь вашими результатами и задавайте вопросы — мы всегда рады помочь!

Лучшие статьи

О нас и этом блоге

Мы агентство интернет маркетинга полного цикла для малого и среднего бизнеса. В этом блоге вы найдете для себя много полезной информации, если интересуетесь интернет-магазинами и бизнесом в сети.

Возникли вопросы?

Если у вас возник какой-либо вопрос, вы можете задать его нашим экспертам. Мы подготовим материал по интересующей вас теме, или ответим в частном порядке

Больше в нашем блоге

Все посты
Комментариев нет

Облако тегов

e-mail маркетинг SMM Взаимодействие Использование utm-меток Маркетинг Оптимизация страницы товара Пишем интересный текст Подводные камни при работе с метками Показатели эфективности Предметная съемка Семантическое ядро Существующие компоновщики UTM-меток Техническая сторона вопроса Типы меток видео-обзоры о товаре информативное описание качественные фотографии контент-план красивые и информативные фотографии лайтбоксы или лайткубы методология обработка фотографий организация оборудования отзывы пользователей о чем писать план продвижения интернет-магазина предметный стол привлечение трафика продвижение бренда продвижение в социальных сетях продвижение компаний профессиональный фотограф работа над текстом работа с базой подписчиков рабочее пространство фотографа создание полезного контента способ увеличить конверсию стратегия и цели бизнеса студийный свет тактика интернет-маркетинга трудности с текстом уникальные тексты фотостудия фотосъемка для интернет-магазина целевая аудитория
 

Оставить комментарий