10 причин почему ваши рассылки не работают

  • 05.02.2016
Комментариев нет

Как получить максимальный результат от e-mail рассылок - s-lab.com.ua

В нашем блоге поселилось уже несколько статей об e-mail маркетинге. Мы уже говорили о том, с чего стоит начать, какую “линию поведения” выбрать и даже кому это все рассылать. Теперь пришло время разобраться с главными ошибками, которые возникают на пути к идеальному миру, где ваша рассылка приносит заоблачные результаты при минимальных затратах.

  1. Покупка базы. Об этом мы уже говорили, но повторимся еще раз. Покупка базы для e-mail рассылки — пустая трата времени, сил, денег и нервов подписчиков. Кроме того, это еще и не совсем законно, ведь адрес читателя — это его личные данные, которые вы купили у третьих лиц.
  2. Слишком много. Если вы хотите вызвать у своих читателей негодование от того, что вы забили весь почтовый ящик и из-за вас они пропустили важное сообщение — конечно, всенепременно, рассылайте письма как можно чаще. Так часто, как это только физически возможно. Ежеминутно.

    Если же вы все-таки не хотите попасть в спам и быть забаненым всеми возможными и невозможными почтовыми сервисами за два дня — лучше все же избегать этой тактики.

  3. Слишком мало. Вторая крайность. Вам кажется, что делать рассылку по базе нужно только в случае чего-то совершенно особенного. Раз в три месяца, а то и пол года.

    За это время база попросту забудет кто вы такой и с легкой душой пройдет мимо вашего письма. Реанимировать такую базу будет очень не просто, да и затратно.

    Важно отметить: “мало” и “много” — очень относительные понятия. Все зависит от того, о чем ваша рассылка. Так, информационные рассылки могут приходить ежедневно, а новостные и того чаще. А вот интернет-магазинам мы бы советовали делать рассылку хотя бы раз в месяц (хотя, как показывает практика, этого, конечно, маловато).

    Экспериментируйте с тем какая частота рассылки писем будет оптимальная для ваших подписчиков. Следите за показателем отписок, если он выше нормы, значит вы переборщили. На тех тематиках интернет-магазинов с которыми мы работаем (например, сумки-обувь) оптимальный является 2-3 рассылки в месяц, не считая сервисных писем.

  4. Игнорирование правил. Конечно же, имеются ввиду негласные правила почтовых сервисов, которые отправят ваше письмо в папку “Спам” если:
    • тема письма или текст в письме содержит слишком много заглавных букв. Да-да, именно это считается дурным тоном и признаком дешевой рекламы.
    • стоп-слова в теме письма: “Sale”, “100%”, “Скидка”, “Доход”, Прибыль”, “Реклама” и так далее. Все слова, связанные с агрессивным маркетингом, порнографией или наркотиками.
    • восклицательные знаки. Постарайтесь вообще избегать этих знаков препинания в теме письма. А если использовать, то не больше одного за раза.

    Учтите, список “запретных” слов, знаков и выражений постоянно пополняется, так что с формулировкой нужно быть осторожным.

  5. Простыня и прайс лист. Типичная ошибка для начинающих. В одном письме хочется разместить все и сразу. И побольше. И еще чуть-чуть. В результате, письмо превращается в рекламный проспект или того хуже — в прайс-лист.

    Выберите только лучшее из лучшего, заготовьте посадочные страницы для отдельных категорий, а все, что не вместилось в этом письме — пришлите в следующем.

  6. Навязчивая реклама. Это усугубленный вариант предыдущей ошибки. Когда из чего-то реально полезного и интересного вы делаете очередную площадку для рекламы. Ваше письмо откроют раз, второй, а потом просто отпишутся от вас.

    Рекламировать прямо себя и свою продукцию в рассылке не нужно. Лучше опишите свои преимущества и выгоду покупателя. Да в красках, да поярче. Тогда будет результат. А уж многократная реклама ваших “партнеров” и подавно не будет интересна читателю. Разве что вы оформите ее красиво и органично, настолько, чтобы она не вызывала раздражения.

    Исключением могут быть только товарные рассылки, где вы рекомендуете свои новинки и прочее.

  7. Нет проверки и редактуры. Очень часто случается так, что при размещении фото, ссылок или написании текста допускаются досадные мелкие ошибки. В целом, они не смертельны, но имидж подорвут. Особенно, если не правильно указаны ключевые ссылки.

    Если у вас нет редактора в компании рассылайте тестовое письмо всем кто работает в компании, соберите обратную связь — это позволит избежать мелких ошибок и опечаток.

  8. Слишком яркий дизайн. И такое бывает. Кричащий, анимированный, интерактивный… Звучит хорошо, выглядит — не очень. По крайней мере, не у всех. Письмо, увешенное всем-всем, что есть в арсенале дизайнера очень долго грузится, не всегда корректно отображается почтовыми сервисами, по-разному смотрится на разных экранах и в разных браузерах. И контролировать это практически не возможно.

    Вместо всех этих изощрений в письме, лучше продумайте сайт и движение вашего клиента из письма по сайту. А так уже и дайте волю своему желанию украшать и креативить!

  9. Не используется сервис рассылки. Еще одно популярное заблуждение — сделать все вручную проще. Да, если у вас до полусотни читателей. Дальше, все же рекомендуем обзавестись аккаунтом хоть на каком-нибудь сервисе.

    И не только из-за того, что это сделать вручную не просто. А еще и из-за того, что почтовики “знают” сервисы рассылок и не конфликтуют с ними. А вот один адрес, который рассылает письма целыми пачками — это подозрительно, вы не находите?

    Мы используем сервис почтовых рассылок E-sputnik. Нам он нравится тем что он прост в использовании, имеет обширный функционал и обладает самой быстрой и компетентной службой поддержки, которая всегда готова идти к вам на встречу и делать разнообразные дополнения, заточенные специально под нас и наши нужды.

  10. И все не тем. Или не тому, или не той. Важно, чтобы ваша рассылка несла пользу читателям. Обещая рассылку “Лучшие способы вырастить дома сад” не стоит рассылать письма о том, как собрать команду для игры в виртуальные игры или о том, как правильно собирать экипировку в поход на Эльбрус.

    Не разочаровывайте своих читателей. Сделайте им приятное — поделитесь действительно полезной и ценной информацией. А в замен они вернуться к вам постоянными клиентами.

    Держите в голове вашу бизнес-модель, ведь по сути e-mail — это один из инструментов взаимодействия с клиентом.

Итак, как не попасть в спам-фильтры, не раздражать своих читателей и получать только приятную обратную связь? Свести к минимуму все эти недостатки, а от тех, что возможно — просто избавиться!

Остались вопросы? Хотите чтобы мы почитали вашу рассылку и рассказали о ее проблемах? Нет ничего проще! Воспользуйтесь формой обратной связи и да начнется диалог!

Лучшие статьи

О нас и этом блоге

Мы агентство интернет маркетинга полного цикла для малого и среднего бизнеса. В этом блоге вы найдете для себя много полезной информации, если интересуетесь интернет-магазинами и бизнесом в сети.

Возникли вопросы?

Если у вас возник какой-либо вопрос, вы можете задать его нашим экспертам. Мы подготовим материал по интересующей вас теме, или ответим в частном порядке

Больше в нашем блоге

Все посты
Комментариев нет

Облако тегов

e-mail маркетинг SMM Взаимодействие Использование utm-меток Маркетинг Оптимизация страницы товара Пишем интересный текст Подводные камни при работе с метками Показатели эфективности Предметная съемка Семантическое ядро Существующие компоновщики UTM-меток Техническая сторона вопроса Типы меток видео-обзоры о товаре информативное описание качественные фотографии контент-план красивые и информативные фотографии лайтбоксы или лайткубы методология обработка фотографий организация оборудования отзывы пользователей о чем писать план продвижения интернет-магазина предметный стол привлечение трафика продвижение бренда продвижение в социальных сетях продвижение компаний профессиональный фотограф работа над текстом работа с базой подписчиков рабочее пространство фотографа создание полезного контента способ увеличить конверсию стратегия и цели бизнеса студийный свет тактика интернет-маркетинга трудности с текстом уникальные тексты фотостудия фотосъемка для интернет-магазина целевая аудитория
 

Оставить комментарий