Первые шаги к большому результату

  • 23.10.2015
Комментариев нет

E-mail маркетинг – это система взаимодействия между вами и вашими реальными или потенциальными клиентами. Этот инструмент помогает в решении сразу нескольких проблем:

  • — формирует лояльную вашему бренду аудиторию;
  • — стимулирует продажи;
  • — помогает наладить обратную связь.

Это не просто «информационный мусор», который фильтры автоматически отправляют в злосчастную папку, которую никто и не открывает без особой надобности. E-mail рассылка принципиально отличаться от «спама». Хотя бы тем, что прежде чем отправлять письма подписчикам нужно поинтересоваться их разрешением. Это, собственно, и есть главная разница между рассылкой и «спамом».

Согласитесь, довольно сложно строить теплые и доверительные отношения с людьми, которые обманом завладели вашим личным адресом, пусть и адресом всего лишь электронного почтового ящика. Если вы всерьез решили заняться e-mail маркетингом, то простой, но не слишком честный путь «покупок подписчиков» – не для вас.

Работа над созданием базы подписчиков – кропотливый и постепенный процесс. Вам придется вложить немало труда для того чтобы привлечь читателей рассылки, но поверьте, оно того стоит.

Еще одна немаловажная отличительная деталь рассылки – это возможность отказаться от ее услуг. То есть, в каждом письме (обычно в самом его конце) вы добавляете ссылку, пройдя по которой, подписчик может отписаться. Не стоит так уж пугаться этой предосторожности. Это не значит, что все тут же мгновенно начнут отписываться. Напротив, это скорее повысит уровень доверия к вам, ведь читатель будет знать, что в любой момент он волен сам решать – читать ему ваши письма или нет.

И вот тут мы подошли к самому интересному: «Почему подписчик будет читать вашу рассылку?».

Статьи на заметку:

7 признаков полезного текста;
Где живут идеи?

Ответ довольно прост – по тому, что контент (текст, видео/аудио, внешнее оформление, фото товара и т.д.) будет ему:

  • а) полезно;
  • б) выгодно;
  • в) интересно.

А теперь еще один важный момент – ваша целевая аудитория. Согласитесь, разные люди по-разному воспринимают одну и ту же информацию и по-разному оценивают ее уровень “полезности” и “выгодности”. Если вы хотите получить реальный результат, то вам придется определиться с тем, кому вы пишете эти письма.

Адресат указан верно, теперь осталось дело за приоритетами. Прежде чем начинать описывать все самое интересное, что вы знаете о своем продукте, фирме, мире вокруг, нужно понять зачем ВАМ эта рассылка. То есть, определиться с целями, которые будет преследовать e-mail маркетинг. Естественно, эти цели должны прямо касаться целей вашего бизнеса. В противном случае, e-mail маркетинг не будет приносить желаемых результатов и может только повредить развитию бизнеса, создавая имидж, который вам абсолютно не нужен.

Что ж, подытожим все вышесказанное:

  • e-mail маркетинг не должен иметь ничего общего со спамом, ведь самое ценное – это доверие клиентов и терять его на первоначальном этапе – глупо;
  • определитесь с целями, которые будет преследовать e-mail маркетинг, в обязательном порядке согласуйте их с глобальными целями бизнеса;
  • разберитесь с целевой аудиторией, для которой будут адресованы письма.

И только после этого можно приступать к созданию интересного и полезного контента. На первых порах важно уделить внимание именно этим трем пунктам, ведь вы закладываете фундамент ваших отношений с клиентами. Если линия поведения будет выбрана правильно, то ваши читатели не только будут регулярно открывать ваши письма и переходить по ссылкам, но и станут вашими ярыми поклонниками. В буквальном смысле, они будут ощущать связь между собой и вашим брендом, а это дорогого стоит.

Вот вы, например, подписаны на рассылку какого-нибудь магазина или блога? Вспомните, что именно вас убедило подписаться и почему вы до сих пор не отписались?

Кстати, форма подписки на нашу рассылку находится в верхней части статьи — справа от текста. У вас возникли вопросы/пожелания — пишите нам через форму обратной связи или в комментариях.

Лучшие статьи

О нас и этом блоге

Мы агентство интернет маркетинга полного цикла для малого и среднего бизнеса. В этом блоге вы найдете для себя много полезной информации, если интересуетесь интернет-магазинами и бизнесом в сети.

Возникли вопросы?

Если у вас возник какой-либо вопрос, вы можете задать его нашим экспертам. Мы подготовим материал по интересующей вас теме, или ответим в частном порядке

Больше в нашем блоге

Все посты
Комментариев нет

Облако тегов

e-mail маркетинг SMM Взаимодействие Использование utm-меток Маркетинг Оптимизация страницы товара Пишем интересный текст Подводные камни при работе с метками Показатели эфективности Предметная съемка Семантическое ядро Существующие компоновщики UTM-меток Техническая сторона вопроса Типы меток видео-обзоры о товаре информативное описание качественные фотографии контент-план красивые и информативные фотографии лайтбоксы или лайткубы методология обработка фотографий организация оборудования отзывы пользователей о чем писать план продвижения интернет-магазина предметный стол привлечение трафика продвижение бренда продвижение в социальных сетях продвижение компаний профессиональный фотограф работа над текстом работа с базой подписчиков рабочее пространство фотографа создание полезного контента способ увеличить конверсию стратегия и цели бизнеса студийный свет тактика интернет-маркетинга трудности с текстом уникальные тексты фотостудия фотосъемка для интернет-магазина целевая аудитория
 

Оставить комментарий