11 советов для улучшения страницы товара на вашем сайте
- 04.08.2015
Интернет-магазины уже далеко не редкость на просторах виртуальной сети. Ежедневно, люди покупают и продают с их помощью товары уже не первый год. Возникает вопрос – как же выделиться из того количества магазинов, что уже есть, и обратить внимание потенциальных клиентов на свой сайт. Ответ прост: рассказать о своем товаре так, как это не делают другие!
Отвечающий потребности пользователя контент на сайте – верный способ увеличить коверсию интернет-магазина. Подробное описание помогает клиенту оценить, представить и понять, что он получит после покупки. А магазин получит уменьшенный показатель возвратов по причине несоответствия товара и неоправданных надежд покупателя. Описание товара – это комплекс из фото, видео (по возможности), характеристик, текстового описания и отзывов. Ведь страница товара – ключевая точка контакта, которая влияет на принятие решения о покупке. В каждом из этих пунктов есть свои особенности и секреты, которыми мы и хотим поделиться с вами.
Медиа-контент (фото и видео)
Фотография товара является основой всего контента сайта. Мало кто хочет купить «кота в мешке». Человек, в первую очередь, видит, а потом уже только ощущает. Сложно продать, к примеру, декоративную вазу с росписью без фото. Конечно, можно красочно и детально описать ее, но пока не увидишь, не сможешь понять, как на самом деле она выглядит.
- Совет №1 — Не используйте готовый фото других источников
Лучше всего делать фотографии самостоятельно, не используя готовые картинки из каталогов. Ведь так вы сможете оформить все карточки товаров в одном стиле. - Совет №2 — Делайте фото всех сторон товара
Важно делать фотографии с разных ракурсов. Если есть возможность – создавайте 3D-фото. Так товар становится практически реальным, только потрогать его пока нельзя. - Совет №3 — Создавайте “живые” фотографии с товаром
Очень хорошо, когда есть «живые фото» – если одежда, то на моделях, если посуда или декор, то в интерьере. Да и любой другой товар не просто на белом фоне, а среди других предметов, относительно которых можно представить реальный размер. - Совет №4 — Снимайте видео-обзоры о товаре
Отличный способ создать у покупателя желание к покупке – это снять видео о товаре. Именно здесь товар оживает – его видно со всех сторон, он находится в пространстве. А если на видео есть человек, который показывает преимущества, предназначение и использование, то это практически живая продажа, что еще больше повышает уровень доверия клиентов.
Текстовое описание
Все качественные фото товара должны сопровождаться (подкрепляться) не менее качественным и убедительным описанием.
- Совет №5 — Делайте описание информативным, содержащим только важную и нужную информацию для принятия решения о покупке.
Не стоит использовать в описании качественные прилагательные: “прекрасный”, “хороший”, “замечательный“ и другие абстрактные описания. - Совет №6 — Обязательно предоставляйте полное описание
Нужно описать каждую мелочь и деталь, ее преимущества и отличительные черты. Обратить внимание читателя именно на то, что не удастся разглядеть на фото. - Совет № 7 — Пишите уникальные тексты
Ваше описание должно отличаться от описаний этого же товара на других сайтах. - Совет№ 8 — Помогите покупателю включить фантазию
Текст к товару должен быть написан так, чтобы у потенциального покупателя сложилось впечатление, что он держит товар в руках. Используйте слова, которое описывают ощущения.
Характеристики товара
Не каждый человек будет читать тексты и описание. Многим удобнее бегло просмотреть страницу товара, “цепляясь” только за важные и значимые для выбора характеристики. Поэтому, важно предоставлять именно такую возможность, публикуя характеристики отдельным списком.
- Совет № 9 — Описывайте кратко характеристики товара
Узнать, например, размер кошелька, удобнее посмотрев на характеристики, в которых кратно описана длина, ширина и высота изделия в сантиметрах.
Отзывы других покупателей
Большую роль играют отзывы. Клиентам важно знать мнение других людей, которые уже доверились вашему магазину, и отдали предпочтение именно этому товару. Бывает, что отзыв является более убедительным «живым» описанием – покупатель может описать этот же товар, но уже после длительного использования, оценив все его преимущества или недостатки.
- Совет №10 — Добавляйте блок отзывов прямо на странице товара
Ведь отзыв является оценкой от независимого лица, к которому доверия больше, так как это такой же покупатель, который просто делится опытом. - Совет №11 — Стимулируйте своих покупателей оставлять отзывы
Поощряйте и дарите им подарки или другие «плюшки» за то, что они уделяют вам время, ведь это прекрасный способ получить обратную связь.
Подойдите к этому вопросу творчески, и тогда ваш интернет-магазин оставит конкурентов далеко позади.
Лучшие статьи
О нас и этом блоге
Мы агентство интернет маркетинга полного цикла для малого и среднего бизнеса. В этом блоге вы найдете для себя много полезной информации, если интересуетесь интернет-магазинами и бизнесом в сети.
Возникли вопросы?
Если у вас возник какой-либо вопрос, вы можете задать его нашим экспертам. Мы подготовим материал по интересующей вас теме, или ответим в частном порядке
Your comment is awaiting moderation.
I much prefer inoaimftrve articles like this to that high brow literature.