Инструкция по эксплуатации…#хештегов

  • 27.11.2015
Комментариев нет

Как правильно пользоваться хештегом - s-lab.com.ua

Вы всегда читаете инструкцию к только что приобретенному телефону? Думаю, вряд ли. Так и с хештегами. И очень зря. Правильное использование хештегов способно значительно повысить охват аудитории практически в любой социальной сети, повысить узнаваемость и популярность бренда. И все это – без каких-либо вложений!

Что такое “хештег” и где его использовать?

Хештег — это специальная метка, с помощью которой можно искать записи на определённую тему. Ранее символ # не имел особого распространения и редко использовался в быту. Но все изменилось с приходом социальных сетей.

Впервые # начал использоваться в качестве особой метки в Twitter. Отделяя слово или даже целую фразу (только без пробелов) этим знаком от всего прочего текста вы получаете активную ссылку-закладку, которая объединит вашу запись с записями других людей на эту же тему. Перейдя по этой ссылке, вы попадёте в поиск, где будут отображены записи с таким же хэштегом.

Теперь хештеги – один из основных способов массовой коммуникации в социальных сетях. С их помощью ищут интересные новости, бренды, отслеживают важные события и многое другое. Хештеги поддерживают такие социальные сети как: Twitter, Google+, Facebook, Instagram и Вконтакте и многие другие.

Главные преимущества и полезности хештегов:

  • — увеличивают охват аудитории;
  • — структурирует информацию;
  • — упрощают поиск нужной информации;
  • — повышает узнаваемость бренда.

Отлично также работают хештеги, связанные с разного рода мероприятиями (конференциями, фестивалями и т. д.). Вам даже необязательно физически быть там, чтобы участвовать в дискуссиях или общаться с людьми, находящимися на мероприятии. Обычно организаторы хорошо раскручивают официальные хештеги. Просто используйте их в своем контенте – и увеличивайте аудиторию.

Так организаторы конференции Макретинг. Менеджмент. Продажи придумали такой конкурс “Сфотографируйся с “Хештегом буквами” и кто наберет большее количество лайков в течении конференции, получит подарок”, тем самым привлекли внимание аудитории в Instagram.

Сфотографируйся с Хештегом буквами

Если вы хотите, чтобы вас нашли или заметили – без хештегов не обойтись. Однако, не все социальные сети одинаково “дружелюбны” к применению этого способа продвижения.

Instagram – разберем первым, так как все сейчас активно начали продвигать свой продукт или услуги в этой сети. А значит, борьба за каждого просмотревшего вашу запись увеличивается с каждым днем. Чтобы увеличить трафик посетителей вашего аккаунта и улучшить его качество (нацелив на “свою” целевую аудиторию).

Прежде всего, отметим, что наличие и количество хештегов значительно влияет на охват аудитории. Так, в зависимости от количества хештегов, описывающих фото, отличается процент взаимодействий с аудиторией на каждые 1 000 фолловеров:

  • 0 хештегов – 18%
  • 1 хештег – 29%
  • 2 хештега – 41%
  • 3 хештега – 39%
  • 4 хештега – 31%
  • 5 хештегов – 43%
  • 6 хештегов – 33%
  • 7 хештегов – 30%
  • 8 хештегов – 39,5%
  • 9 хештегов – 49,5%
  • 10 хештегов – 22%
  • 11 хештегов – 79,5%

Лучший вариант использования хештегов в Instagram – участие в так называемых хештеговых играх. Задайте тему дня, придумайте метки и попросите людей публиковать фото или же присоединитесь к уже существующей игре – публику тематический контент, конечно же. Участники будут кликать на хештеги, чтобы посмотреть фото, загруженные соперниками.

Кроме того, для популяризации бренда хорошо работают хештеги, привязанные к месту. Можете использовать как полные названия (#харьков), так и популярные короткие (#ха). Так вы привлечете внимание пользователей, которые находятся в непосредственной близости от вашего географического места расположения.

Но самое главное, запомните – важно чтобы ваши хештеги выражали саму суть фото, а не просто полотно хештегов, которые так уж не любят пользователи.

А для упрощения работы с хештегами в Instgram, существуют специальные автоматизированные сервисы и сайты, где вы можете выбирать популярные хештеги и вставлять в свои публикации:

Вконтакте присоединился к “хештегомании” немного позже. Однако, уже сейчас такой способ распространения информации используется довольно активно. Основные особенности хештегов ВКонтакте:

  • можно прописывать хештеги как кириллицей так и латинницей;
  • не стоит писать много хэштегов в посту, оптимально до 3-ёх.

Если у вас новостное сообщество в Вконтакте, то с помощью хештегов вы можете структурировать информацию, что будет удобно пользователям. Первый способ вы просто в каждой публикации пишите хештег, по выбранной теме, допустим #smm, #seo – в поисковой строке в вк вам выдаст все посты с этими хештегами. Второй способ — выбираете тему, допустим #smm@s_lab, где @ – разделитель и s_lab — ваша группа, этот метод выдаст только посты вашей группы с соответствующим хештегом.

И еще один секретный лайфхак для сообществ в Вконтакте:

Для чего нужны хэштеги, знают многие. Но, порой, так не хочется портить красиво оформленный пост “некрасивым” хэштегом: например, в записи, состоящей только из изображений, он будет выглядеть откровенно топорно.

Здесь приходит на помощь возможность добавлять “скрытые” хэштеги. По ним можно будет находить запись на стене сообщества через поиск, но в теле поста их не будет. Как это происходит? Достаточно добавить хэштег в описание прикреплённой к посту фотографии или видеозаписи — публикация проиндексируется.

Скрытые хештеги в посте

Хештеги в Facebook

В Facebook хештеги не настолько популярны, но имеют право быть.

Ранее посты с хештегами не имели успеха и практически не ранжировались, но в данный момент ситуация улучшилась. Сегодня посты с 1-2 хештегами получают в среднем 593 взаимодействий с аудиторией, с 3-5 хештагами – 416 взаимодействий, с 6-10 – 307 взаимодействий, с 10+ хештегами – 188 взаимодействий. Согласитесь, это весомый довод в пользу хештегов. Но и тут не обошлось без характерных особенностей.

  • плохо работают для поиска контента. Но набирают популярность благодаря интегрированной работе с Instagram.
  • алгоритм поиска на Facebook, сложный. Допустим вы введете #california и вам выдаст изначально ваших друзей, которые постили что-то с этим хэштегом, потом друзей друзей, и только потом – страницы, смежные с вашими интересами. Алгоритм на Facebook меняется каждые полгода, так что так обстоят дела на момент публикации.

Пример поисковой выдачи по тегу california в Facebook

А теперь, пожалуй, перейдем и к прародителю хештегов – Twitter. Даже если ваш twitter создан для большей индексации в Google, это не повод отказывать вашим потенциальным клиентам в радости найти вас и в этой социальной сети.

На заметку: в твитах с 1-2 хештегами степень вовлечения аудитории выше в среднем на 21%.

Для большего охвата можно использовать самые популярные хештеги. С их поиском особых проблем не возникнет – есть списки популярных хештегов в twitter. Они с левой стороны, колонка из 10 самых популярных хештегов, можете выбрать один из них и вставлять в свои публикации к дополнительным хештегам по вашей теме. Будьте аккуратны, если эти хештеги связанны со скандалами, трагедиями — ни в коем случае не привязывайте свой бренд к ним, плохая репутация вам ни к чему.

Итак, в заверешние хотелось бы отметить, что хештег – это полезный инструмент когда вы продвигаете в Instagram или Twitter. НО вы нажимаете “поделиться” в Вконтакте или Facebook получается вот такая “простыня” хештегов:

Отображение хештегов вконтакте

Поверьте, это раздражает и только ухудшает отношение к бренду.

Выход либо вы отдельно постите фотографию и Вконтакте, и Instagram, либо нажимаете поделиться и потом редактируете публикацию в Вк и Facebook (как уже говорилось ранее).

Кроме того, полезно, когда таким образом (хештегами) вы объединяете информацию в группе в Вконтакте (в меню) – облегчается поиск товаром конкретной категории или типа. Но и тут есть маленькая хитрость. Если вы ставите хештеги конкретно для вашей группы, то подумайте над их уникальностью – т.е. чтобы конкретно отображало о чем информация и не пересекалось с хештегами конкурентов (вы хе не хотите рекламировать их у себя на странице).

Создаем уникальные хештеги для своей группы

Пример поиска по уникальному хештегу

Ну а теперь перейдем к главному вопросу: ставить или не ставить? Решать, конечно, вам. Мы представили вам основные особенности хештегов в социальных сетях. Используйте полученные знания с умом и получайте еще больше благодарной аудитории! А еще, подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, задавайте вопросы, делитесь опытом — всегда рады вам!

Лучшие статьи

О нас и этом блоге

Мы агентство интернет маркетинга полного цикла для малого и среднего бизнеса. В этом блоге вы найдете для себя много полезной информации, если интересуетесь интернет-магазинами и бизнесом в сети.

Возникли вопросы?

Если у вас возник какой-либо вопрос, вы можете задать его нашим экспертам. Мы подготовим материал по интересующей вас теме, или ответим в частном порядке

Больше в нашем блоге

Все посты
Комментариев нет
  1. Your comment is awaiting moderation.

    http://w.w.w/ Соберем для Вас по интернет базу данных контактов потенциальных клиентов для массовой продажи Ваших товаров и услуг в городе, стране или в мире. В базе — название, телефон, факс, местоположение, mail, имена руководителей или сотрудников итд Узнайте об этом подробнее! тел +79139230330 Skype: prodawez390 Whatsapp: +79139230330 Viber: +79139230330 Telegram: +79139230330 Email: nbirukov38@gmail.com Спасибо за быстрый ответ!

Облако тегов

e-mail маркетинг SMM Взаимодействие Использование utm-меток Маркетинг Оптимизация страницы товара Пишем интересный текст Подводные камни при работе с метками Показатели эфективности Предметная съемка Семантическое ядро Существующие компоновщики UTM-меток Техническая сторона вопроса Типы меток видео-обзоры о товаре информативное описание качественные фотографии контент-план красивые и информативные фотографии лайтбоксы или лайткубы методология обработка фотографий организация оборудования отзывы пользователей о чем писать план продвижения интернет-магазина предметный стол привлечение трафика продвижение бренда продвижение в социальных сетях продвижение компаний профессиональный фотограф работа над текстом работа с базой подписчиков рабочее пространство фотографа создание полезного контента способ увеличить конверсию стратегия и цели бизнеса студийный свет тактика интернет-маркетинга трудности с текстом уникальные тексты фотостудия фотосъемка для интернет-магазина целевая аудитория
 

Оставить комментарий