E-mail маркетинг от компании s-lab.com.ua

E-mail - маркетинг

Direct mail - один из самых недорогих и очень эффективных инструментов маркетинга, который заключается в отправке пользователю электронного письма. Позволяет постоянно поддерживать связь с аудиторией, увеличивать и стимулировать дополнительные и продажи.

Цель E-mail маркетинга - контакт с потребителем на этапах вовлечения и удержания пользователя. Если у вас есть база подписчиков, то именно с нее нужно начинать разработку маркетинговой стратегии. Ведь вы можете вести диалог со своим потребителем. Выяснить что ему нравится, а что нет. Почему он покупает именно у вас. Что можно сделать что стать для него еще лучше. 

 

E-mail идеальный инструмент донесения действующего предложения до вашего потребителя. И безусловно самый эффективный канал с точки зрения возврата инвестиций. Стоимость использования e-mail стратегии минимальная, но при грамотном использовании в комплексе вашей маркетинговой стратегии дает превосходный результат. 

 

Рекламная и информационная рассылка

Один из самых эффективных инструментов для увеличения продаж, увеличения среднего чека, кросс-продаж и дополнительных продаж. Планирование, систематизация взаимоотношений с клиентами, четкие и логичные бизнес-процессы, программы лояльности, бонусов и поощрений в совокупности с Direct Mail дадут положительный финансовый эффект.

Рассылка по триггерам

Принцип рассылки по триггерам основывается на срабатывании определенных «спусковых крючков» на сайте, после которых клиент получает письмо с содержанием, которое соответствует его действиям. Это может быть уведомление о формировании заказа или о доставке товара, поступлении продукции на склад, или предложение купить сопутствующий товар. Соответственно рассылка по триггерам позволяет решать широкий спектр задач: от улучшения уровня сервиса до увеличения уровня продаж.